Государственный флаг Российской Федерации
20.04.2024 Начался прием заявок на участие в Региональном молодежном образовательном форуме "Смарт-тау". Приглашается молодежь от 18 до 35 лет, в целях выявления и поддержки талантливой молодежи и молодежных инициатив
01.04.2024 Идет прием работ на соискание Республиканской государственной молодежной премии в области науки и техники. Премия учреждена в целях развития научного потенциала республики и поощрения наиболее талантливых молодых ученых
01.04.2024 С 4 по 9 июля в Нижегородской области пройдет молодежный форум ПФО «Метеор». Участники Форума: студенты, аспиранты отраслевых образовательных организаций
01.03.2024 Начался прием работ на соискание Государственных премий Республики Башкортостан в области науки и техники. Заявка подается в Администрацию Главы Республики Башкортостан с 1 марта по 2 мая 2024 года
11.12.2023 В Уфе пройдет Совещание-семинар Регионального отделения Российского союза молодых ученых в Республике Башкортостан
|
|
12.05.2009
Разработана структура федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009 – 2013 год"
Разработана структура федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы. Мероприятия Программы сгруппированы по четырем направлениям.
Направление 1. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий.
Мероприятие 1.1. Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров.
Мероприятие 1.2. Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук и кандидатов наук.
Мероприятие 1.2.1. Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук.
Мероприятие 1.2.2. Проведение научных исследований научными группами под руководством кандидатов наук.
Мероприятие 1.3. Проведение научных исследований молодыми учеными – кандидатами наук и целевыми аспирантами в научно-образовательных центрах.
Мероприятие 1.3.1. Проведение научных исследований молодыми учеными –кандидатами наук.
Мероприятие 1.3.2. Проведение научных исследований целевыми аспирантами.
Мероприятие 1.4. Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах.
Мероприятие 1.5. Проведение научных исследований коллективами под руководством приглашенных исследователей.
Мероприятие 1.6. Научно-методическое обеспечение повышения эффективности воспроизводства и закрепления научных и научно-педагогических кадров.
Направление 2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры.
Мероприятие 2.1. Организация и проведение всероссийских и международных молодежных научных конференций и школ. Мероприятие 2.2. Организация и проведение всероссийских и международных молодежных олимпиад и конкурсов.
Мероприятие 2.3. Развитие информационной инфраструктуры подготовки и закрепления научных и научно-педагогических кадров.
Мероприятие 2.4. Обеспечение развития системы научно-технического творчества молодежи.
Мероприятие 2.5. Оснащение вузов, лидирующих в подготовке научных и научно-педагогических кадров для научных организаций и организаций оборонно-промышленного комплекса, предприятий высокотехнологичных секторов экономики, современным специальным научно-технологическим оборудованием (учебно-исследовательские комплексы), используемым как для научных исследований, так и в образовательном процессе.
Мероприятие 2.6. Информационное обеспечение реализации Программы.
Направление 3. Инвестиции, обеспечивающие государственную систему подготовки научных и научно-педагогических кадров.
Мероприятие 3.1. Строительство общежитий.
Направление 4. Обеспечение управления реализацией Программы.
Мероприятие 4.1. Организационно-техническое и информационное сопровождение конкурсных процедур и реализации государственного заказа.
Мероприятие 4.2. Аналитическое обеспечение реализации Программы.
Темы:
Конкурсы
« к началу страницы
|